Руководствуясь «Правилами продажи товаров дистанционным способом" и законом «О защите прав потребителей» мы даем следующие гарантии: В течении двух недель после получения заказа Вы можете связаться с нами любым удобным способом и сообщить нам о том, что хотите полностью или частично вернуть заказ и получить обратно свои деньги.

*Также обращаем ваше внимание на то, что если заказ пришел (или был доставлен) к Вам не в полной комплектации (т. е. ошибка упаковщика или менеджера — не все позиции из вашего заказа по факту вами получены), мы за свой счет досылаем/доставляем недостающие позиции.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

Если в товаре, который мы Вам продали, обнаружится брак, то Вы вправе:

потребовать замены на другой товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В данном случае стоимость доставки или почтовые расходы будут оплачены за наш счет, т. е. для вас будут бесплатны.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Если купленные Вами у нас товары исправны и имеют надлежащее качество, но не подходят Вам по цвету, размеру или каким-то другим причинам, то мы поменяем их на другие из числа имеющихся в наличии или примем их обратно.

Возврат или обмен в этом случае производится в течении двух недель с того момента, как товар получен Вами.

Доставка товара для обмена или возврата в этом случае осуществляется за счёт и силами покупателя.

Условия возврата:

При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Упаковка и внутренняя перекладная бумага не должна иметь никаких внешних повреждений и помятостей. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.

Для возврата товара Покупатель обязан в течение двух недель с момента его получения или выкупа отправить заказ почтовым отправлением (посылкой с наложенным платежом), либо курьерской службой или доставить иным образом по следующему адресу: Адрес уточнять*, на имя: Индивидуального предпринимателя Захарова Олега Владимировича

Режим работы: понедельник - пятница с 10:00 до 18:00; суббота и воскресенье - выходной день

Претензии можно предъявить по телефону:

+7 (495) 150-52-26

или на email: sales@vintajj.ru