1) Что такое почтовое отправление с наложенным платежом?
- Это отправление, при подаче которого отправитель поручает оператору почтовой связи взыскать установленную им денежную сумму с получателя и выслать ее по адресу, указанному отправителем, т. е. отправить денежный перевод!
2) Что входит в сумму наложенного платежа?
Стоимость товара (или общая сумма заказа), стоимость упаковки и почтовые расходы по пересылке. К сожалению, Почта России не работает бесплатно, а это значит, что она берет денежное вознаграждение за предоставленные услугу по доставке вашей посылки на ваш адрес. Сумма почтовых расходов в каждом конкретном случае бывает разной, и зависит от многих факторов, в числе которых:
- адрес отправителя (регион, удаленность и тому подобное);
- вес посылки;
- габариты посылки;
- сумма объявленной ценности, которая при отправке посылки с наложенным платежом должна соответствовать общей сумме наложенного платежа.
Сумма почтовых расходов имеют прямую зависимость от всех этих факторов, а это значит, что чем больше и выше данные параметры, тем выше будет сумма почтовых расходов.
- Касательно упаковки (коробок и пакетов)для посылок, возможно многие будут удивлены, но у нас нет фабрики по производству коробок разных размеров, и даже если она была бы, то очевидным является тот факт, что мы не раздавали бы их бесплатно, так как, как минимум, мы несли бы расходы по себестоимости производства этих коробок. Но, к сожалению, у нас нет своего производства коробок, соответственно, мы покупаем их, и чаще всего покупаем их у Почты России, которая естественно не отдает их нам или кому-либо бесплатно, опять же по упомянутым выше причинам. Поскольку мы на свои средства покупаем упаковку под ваши посылки, естественно, мы закладываем стоимость каждой конкретной коробки в сумму наложенного платежа. Иначе мы несли бы достаточно большие затраты, так как объем почтовых отправлений постоянно растёт, особенно учитывая тот факт, что встречаются недобросовестные покупатели, которые не выкупают свои посылки, и после возврата посылки на наше почтовое отделение, мы вынуждены оплачивать двойные почтовые расходы, чтобы получить свой же товар обратно.
Стоимость почтовых коробок в почтовых отделениях разных регионов России различна, а это значит, что стоимость коробок в почтовых отделениях г. Москва будет отличаться от их стоимости в почтовых отделениях, например, Хабаровского края и т.д.
3) Почему почта России при получении посылки с наложенным платежом берет с меня дополнительную плату?
- все дело в том, что при получении посылки с наложенным платежом, вы по сути отправляете денежный перевод адресату для того, чтобы адресат получил свои деньги. Этот денежный перевод осуществляется по безналичному расчету, а это означает, что при переводе взимается банковская комиссия за осуществление данной операции. Соответственно, Почта России берет компенсацию за этот процент с получателя, иными словами, закладывает эту сумму заранее при оплате. Эта сумма компенсации и есть ваша денежная плата сверх суммы наложенного платежа, а не сумма почтовых расходов, как многие полагают. Сумма этой компенсации составляет 4 или 5% от суммы наложенного платежа, и соответственно, его размер зависит от суммы наложенного платежа, т. е. в каждом конкретном случае её сумма будет разной!!! Хотим обратить ваше внимание, что этот процент или компенсация ни каким образом не относится к нашей организации, это не наш процент, мы его не получаем, и ни каким образом не связаны с ним. Точные данные по цифре и сумме процента с каждого конкретного денежного перевода можно выяснить у сотрудников Почты России.
- Сумма именно почтовых расходов по пересылке указывается в почтовом чеке за пометкой "Сумма документа (нал.):", который выдаётся при отправке посылки на почте.
4) Сколько хранится почтовое отправление в отделении почты России?
- 1 месяц с даты поступления посылки на почтовое отделение, обслуживающее адрес получателя посылки, после чего оно автоматически отсылается обратно отправителю с пометкой «Истек срок хранения», если конечно оно не было выкуплено в течение этого срока.
- Первые 5 дней ваша посылка хранится бесплатно, далее уже начисляются пени за хранение. Соответственно, если ваша посылка пролежала в вашем почтовом отделение более 5 дней до момента, как вы пришли и выкупили её, то скорее всего, Почта России возьмет с вас ещё какую-то денежную компенсации за превышенный лимит бесплатного хранения. Опять же, более точную информацию по данному вопросу вы можете выяснить у сотрудников Почты России, так как данные компенсации и пени не имеют никакого отношения к нашему интернет-магазину или к нашей организации.
5) Что делать, если вы не успели получить посылку?
- сделать вы уже ничего не сможете, т. к. отправление автоматически отсылается обратно отправителю, а отправитель выкупает её на почте, и таким образом, оплачивает двойные почтовые расходы, как уже говорилось выше. *Именно по этой причине многие интернет — магазины не отправляют заказы посылкой с наложенным платежом, либо работают только по предоплате.
6) Могут ли мне отправить «кота в мешке»?
- сложился достаточно странный и неверный стереотип, что покупателям спокойнее оплачивать посылку в отделении почты России при получении (посылка с наложенным платежом), нежели оплачивать свой заказ по предоплате. Но если хорошенько подумать, то станет ясно, что получатель сначала выкупает посылку и отправляет денежный перевод за неё, и только после этого он может вскрыть посылку и увидеть её содержимое, а также проверить, все ли с ней в порядке. Содержимое посылки может просто отсутствовать, или она может содержать совсем не то, что было заказано.Таким образом, очевидно, что отправка посылки с наложенным платежом не гарантирует того, что Вам не отправят «кота в мешке». В бескрайних просторах интернета конечно же есть разные интернет-магазины, среди которых есть те, кто действительно работает, а также есть те, кто занимается «кидаловом». Конечно верить на слово очень трудно, но если вы действительно хотите перестраховаться и оградить себя от «кидалова», то приезжайте к нам на пункт самовывоза, предварительно заказав нужный вам товар, а также согласовав ваш приезд, и покупайте товар по факту, прямо здесь и сейчас. Если вы по каким-то причинам, не можете этого сделать, то придётся поверить нам на слово.В свою очередь, мы хотели бы сказать вам, что нам не интересно заниматься «кидаловом». Мы этого не делаем хотя бы потому, что мы заинтересованы в том, чтобы вы заказали у нас не один раз, а заказывали и покупали у нас товар постоянно, и по возможности, рекомендовали наш интернет-магазин своим родственникам, друзьям, знакомым. Мы не делаем этого ещё и потому, что самой лучшей рекламой для любого интернет-магазина или просто магазина являются хорошие отзывы его покупателей.
0 комментариев