История бренда Veronese
Итальянская торговая марка Veronese прославилась на весь мир своими необычными художественными статуэтками с эксклюзивным дизайном и высоким мастерством исполнения. Визитной карточкой бренда является скрупулезная детализация и искусная реализация каждой композиции.
Основание
Компания, ныне известная как Veronese, начала свою деятельность в 1985 году в городе Тайвань как Unicorn Industrial Ltd. Фирма специализировалась на проектировании и дизайне. В1988 году приоритетным направлением ее деятельности стало изготовление сувенирной продукции и изделий ручной работы их фарфора, бронзы и олова. Большая часть объектов художественно-прикладного искусства шло на экспорт в страны Европы, Юго-восточной Азии, Австралии, США.
В 1990 году в Гонконге открылось первое представительство по производству изделий из полистоуна – искусственного камня из акриловой смолы и гидроксида алюминия. Внедрение ультрасовременного материала позволило создавать настоящие предметы искусства с множеством тончайших деталей. В связи с расширением производства было решено сменить местоположение фабрики.
Переломный момент
1993 год стал отправной точкой для всемирно узнаваемого бренда. Вдохновителем и пусковым механизмом для смены названия и специализации компании стал знаменитый итальянский живописец венецианской школы Паоло Кальяри Веронезе. Его произведение «Свадьба в Кане» с буйством форм и красок, гармонией тонов и живостью сюжета оказало огромное влияние на творческую жилу фирмы.
С этого момента компания Veronese, названная в честь вдохновителя, начала выпускать декоративные статуэтки, отличающиеся динамичностью персонажей и колористической составляющей.
Статуэтки Veronese
Коллекции интерьерных итальянских фигурок можно разделить на несколько тематических серий:
- ангелы;
- мифология;
- Древний Египет;
- мировые культуры и религии;
- библейские сюжеты;
- фэнтези;
- воины древности;
- воины Востока;
- великие люди;
- стимпанк;
- русалки;
- животный мир;
- спорт и профессии;
- оловянные фигурки;
- венецианские маски;
- специальная коллекция;
- индейцы и африканцы;
- предметы интерьера. Узнаваемость изделиям придает аристократичность форм и тончайшая изысканность реализаций мелких деталей. Статуэтки этого бренда элегантно впишутся в любой интерьер и подчеркнут хороший вкус обладателя.