История бренда Veronese

Итальянская торговая марка Veronese прославилась на весь мир своими необычными художественными статуэтками с эксклюзивным дизайном и высоким мастерством исполнения. Визитной карточкой бренда является скрупулезная детализация и искусная реализация каждой композиции.

Основание

Компания, ныне известная как Veronese, начала свою деятельность в 1985 году в городе Тайвань как Unicorn Industrial Ltd. Фирма специализировалась на проектировании и дизайне. В1988 году приоритетным направлением ее деятельности стало изготовление сувенирной продукции и изделий ручной работы их фарфора, бронзы и олова. Большая часть объектов художественно-прикладного искусства шло на экспорт в страны Европы, Юго-восточной Азии, Австралии, США.

В 1990 году в Гонконге открылось первое представительство по производству изделий из полистоуна – искусственного камня из акриловой смолы и гидроксида алюминия. Внедрение ультрасовременного материала позволило создавать настоящие предметы искусства с множеством тончайших деталей. В связи с расширением производства было решено сменить местоположение фабрики.

Переломный момент

1993 год стал отправной точкой для всемирно узнаваемого бренда. Вдохновителем и пусковым механизмом для смены названия и специализации компании стал знаменитый итальянский живописец венецианской школы Паоло Кальяри Веронезе. Его произведение «Свадьба в Кане» с буйством форм и красок, гармонией тонов и живостью сюжета оказало огромное влияние на творческую жилу фирмы.

С этого момента компания Veronese, названная в честь вдохновителя, начала выпускать декоративные статуэтки, отличающиеся динамичностью персонажей и колористической составляющей.

Статуэтки Veronese

Коллекции интерьерных итальянских фигурок можно разделить на несколько тематических серий:

  • ангелы;
  • мифология;
  • Древний Египет;
  • мировые культуры и религии;
  • библейские сюжеты;
  • фэнтези;
  • воины древности;
  • воины Востока;
  • великие люди;
  • стимпанк;
  • русалки;
  • животный мир;
  • спорт и профессии;
  • оловянные фигурки;
  • венецианские маски;
  • специальная коллекция;
  • индейцы и африканцы;
  • предметы интерьера. Узнаваемость изделиям придает аристократичность форм и тончайшая изысканность реализаций мелких деталей. Статуэтки этого бренда элегантно впишутся в любой интерьер и подчеркнут хороший вкус обладателя.